Правила покупки билета

Теперь билеты на речную прогулку вы можете приобрести, не выходя из дома. Вам не надо стоять в очереди в кассе для покупки билета, а достаточно иметь доступ в Интернет, банковскую карту Visa или MasterCard или любой другой электронный кошелёк. Покупка электронного билета через сайт существенно экономит ваше время и дает возможность покупки билета заранее и без дополнительных комиссий.

Общий порядок продажи билетов:


Порядок оформления билета в кассовом павильоне на Речном вокзале:

После оплаты пассажиру выдаётся билет и фискальный чек, в которых указано название теплохода, дата и время отправления, цена.
Билеты по льготному тарифу оформляются в кассовом терминале на дату рейса при предъявлении подтверждающих документов (свидетельство о рождении, пенсионное удостоверение, иные документы).

Порядок оформления электронного билета через интернет-магазин:

• Оформление билета

Сделайте выбор желаемого типа рейса, даты, времени речной прогулки, тарифа и желаемого количества билетов на речную прогулку. Максимальное количество билетов в одной покупке - 10. Если Вам требуется большее количество билетов, необходимо совершить несколько покупок.
Введите дополнительную информацию, так как она идентифицируют вас как покупателя: Ф.И.О.,паспортные данные, e-mail, мобильный телефон.
Важно! При посадке ребенка необходимо предъявлять оригинал его свидетельства о рождении.

• Оплата билета

До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности указанной информации. Оплатите заказ через удобную форму оплаты, следуя требованиям платёжной системы.

• Получение билета

После завершения покупки и оплаты билетов вы можете вернуться в ИМ, где сможете распечатать электронный билет. А также вы получите его на e-mail, указанный при оформлении заказа, в формате PDF. Для открытия электронного билета потребуется программа Adobe Reader, установленная на Вашем компьютере.

Важно!Распечатайте электронный билет.

Важно! Посадка на теплоход по электронному билету не производится. Перед посадкой на теплоход электронный билет обменяйте на билет установленного образца в кассе:

В интернет-магазине речных прогулок не производится:


Общий порядок посадки на теплоход

С выданными при покупке документами пассажир следует на теплоход. Отправление от причала Речного вокзала (номер причала указывается в билете). Посадка на теплоход начинается за 20 минут и заканчивается за 2 минуты до отправления теплохода в рейс.
Билет, купленный по льготному тарифу, обменивается с предъявлением подтверждающих документов.

При посадке, ответственный за посадку контролер или администратор сверяет данные, указанные в билете (дату и время отправления), отрывает контрольный корешок билета. Билет действует только на рейс, дату и время, указанные в нем. Посадка на теплоход производится строго в соответствии с установленной пассажировместимостью.
Важно! Билет на поездку и фискальный чек сохраняйте в течение всей поездки. Он может быть затребован сотрудниками ООО «ВодоходЪ» или иными проверяющими органами, осуществляющими контроль продажи билетов и соблюдения требований посадки/высадки пассажиров во время рейса, либо по прибытии теплохода в пункт назначения.

Пассажир к перевозке не допускается:
- не предъявивший билет и фискальный чек;
- предъявивший билет и фискальный чек, но не представивший документ на право проезда по льготному тарифу.

Общий порядок возврата билетов:

При возврате билета до отхода теплохода пассажиру возвращается 100% оплаты за проезд. Возврат платы за проезд после отхода теплохода из пункта отправления производится в следующих размерах:

Порядок возврата билета при оплате в кассе

Возврат платы за проезд осуществляется в кассовом павильоне на Речном вокзале либо в кассе на причале (в зависимости от места приобретения билета) на основании заявления с предъявлением пассажиром билета и фискального чека, документа, удостоверяющего личность, в случае болезни - документа лечебного учреждения, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы - документа компетентных органов.


Порядок возврата электронного билета

Возврат денежных средств за электронный билет производится путём перевода на банковскую карту или электронный кошелёк, с которых была совершена покупка данного электронного билета. Возврат производится в течении 10 банковских дней. Для оформления возврата необходимо направить письмо на электронную почту skamaeva@vodohod.ru с просьбой о возврате денежных средств, указав в теме письма «Заявление на возврат».